«Синичкин день»
7 ноября обучающиеся 7е, 8д, 9е, 9д, 11е классов приняли участие в интегрированном занятии по формированию функциональной грамотности «Синичкин день».
Сначала состоялся конкурс «Раскрась синичку». В нем соревновались девочки из 7е, 8д и 9д классов. Точнее и ярче всех получился рисунок Сыровой Софьи. Потом ребята узнали, почему птичка называется синицей, послушали её звонкую песню и даже сумели отличить её звучание от чириканья воробья.
Интересное интерактивное задание подготовила для школьников учитель географии и природоведения. Оно называлось «Покорми синичку». Мальчики из 9д и 11е классов собирали в кормушки лакомства для синиц. Выяснилось, что эти птички очень любят сало, семечки и арахис.
При выполнении задания «Опиши синицу» каждый обучающийся вытянул карточку со словосочетаниями. Нужно было соотнести данный речевой материал с конкретным пунктом плана, чтобы получился текст-описание. В результате ребята узнали, что длина тела синички - от 10 до 18 см, а масса – не более 25 граммов. Оперение птицы яркое: жёлтая грудка, чёрная с синим блеском головка, белые щёчки, желто-зелёная спинка, голубовато-серые крылышки и хвост. По характеру синичка – энергичная, подвижная, ловкая птичка. Её даже называют циркачкой. Синички умеют крутиться на ветках, висеть вверх ногами, зацепившись за ветку когтистыми лапками.
Вот такое интересное занятие по развитию речи и природоведению провели для обучающихся в рамках предметной недели учителя Болотова К.А. и Павлова О.А. «Синичкин день» очень понравился школьникам и педагогам!
«Синичкин день»
7 ноября обучающиеся 7е, 8д, 9е, 9д, 11е классов приняли участие в интегрированном занятии по формированию функциональной грамотности «Синичкин день».
Сначала состоялся конкурс «Раскрась синичку». В нем соревновались девочки из 7е, 8д и 9д классов. Точнее и ярче всех получился рисунок Сыровой Софьи. Потом ребята узнали, почему птичка называется синицей, послушали её звонкую песню и даже сумели отличить её звучание от чириканья воробья.
Интересное интерактивное задание подготовила для школьников учитель географии и природоведения. Оно называлось «Покорми синичку». Мальчики из 9д и 11е классов собирали в кормушки лакомства для синиц. Выяснилось, что эти птички очень любят сало, семечки и арахис.
При выполнении задания «Опиши синицу» каждый обучающийся вытянул карточку со словосочетаниями. Нужно было соотнести данный речевой материал с конкретным пунктом плана, чтобы получился текст-описание. В результате ребята узнали, что длина тела синички - от 10 до 18 см, а масса – не более 25 граммов. Оперение птицы яркое: жёлтая грудка, чёрная с синим блеском головка, белые щёчки, желто-зелёная спинка, голубовато-серые крылышки и хвост. По характеру синичка – энергичная, подвижная, ловкая птичка. Её даже называют циркачкой. Синички умеют крутиться на ветках, висеть вверх ногами, зацепившись за ветку когтистыми лапками.
Вот такое интересное занятие по развитию речи и природоведению провели для обучающихся в рамках предметной недели учителя Болотова К.А. и Павлова О.А. «Синичкин день» очень понравился школьникам и педагогам!